3 часа ночи, 1000 слов херни и попыток петросянить, которые очень лень вычитывать
для дримтим виз лав
"Эта женщина!"Вот Фо бодрым шагом шел к шаттлу, который должен был отвезти его и команду на очередное задание. Опять жнецы, опять Рио. От этой земной базы уже немного подташнивало, зато деньги за выполнение задания давали неплохие – хватало и на снаряжение для него и Лаки, и еще оставалось что-то для поддержания бизнеса (деньги не спят, и Вот Фо продолжал поддерживать свою империю и в военное время). Кстати про Лаки…
Турианец решил вспомнить былые деньки и стал довольно часто сбегать на передовую. То есть все называли это «выполнить свой гражданский долг», но по мнению Вот Фо Лаки просто сбегал, потому что в его контракте было четко прописано, что он всегда должен быть при волусе. Вдобавок, за долгие годы знакомства Вот Фо прекрасно знал Лаки и был на сто процентов уверен, что турианец уже либо проиграл все деньги в карты, либо наоборот – выиграл все, что только можно и теперь от скуки вовсю заглядывается на чужих жен. Но рано или поздно полоса везения закончится, и Вот Фо придется снова платить из своего кармана, чтобы Лаки простили его грехи. Каждый раз одна и та же схема, ничего нового в этом мире.
Признаться честно, без турианца было скучно – некого было воспитывать. Последнее время основным напарником Вот Фо в боях стал ворка с огнеметом, но это был дохлый номер – эти с трудом даже свое имя произносили, какое уж тут воспитание. Вот Фо про себя их даже прозвал «неразумные». Вообще, он бы с удовольствием и кроганов называл так же, но что-то его сдерживало.
Вот Фо вошел в шатл. Турианец, кварианец, оба разведчики и инженер n7. Ни намека на ворку.
- А где нера… ворка? – Вот Фо все еще стоял у входа, мало ли, шатлом ошибся.
- Его перевели в другой отряд, - отозвалась инженер, - теперь я твой напарник.
- Прекрасно, - с сарказмом ответил Вот Фо и пошел к своему месту, - подвинься, женщина.
- У меня вообще-то есть имя.
- Турианец, кварианец, - Вот Фо наставил палец на разведчиков, а затем указал на инженера, - женщина. Больше меня ничего не интересует, - он уткнулся в свой инструментрон и стал что-то подкручивать.
- Кажется, это будет очень долгий бой, - как бы ни к кому не обращаясь, сказала инженер и начала чистить свой пилон
***
Женщина оказалась права. Кварианец был новичком, а турианец явно был из отряда камикадзе и постоянно лез под когти баньши, так что полноценно на ногах оставались только Вот Фо и инженер. Женщина, на удивление, оказалась неплохим бойцом и активно забрасывала врагов гранатами. Вот Фо постоянно обновлял щиты, так что, по сути, они были непобедимой командой.
- Если мы выберемся с этой базы живыми, женщина, то я отведу тебя в самый дорогой земной ресторан и ты закажешь себе все, что захочешь, - Вот Фо обратился к ней в первый раз за весь бой, когда женщина, обычно не покидавшая своего убежища, прибежала к нему через всю базу и дала живительную порцию панацелина. Инженер ничего не ответила, лишь хмыкнула и пожала плечами.
Живыми они на итог выбрались. Кварианец, правда, до конца жизни будет заикаться. Что до турианца, то он оказался многоразовым камикадзе, и явно продолжит портить Альянсу статистику смертности дибилов на поле боя.
- Ну так как насчет ужина, женщина? – спросил Вот Фо, когда они уже приземлились в безопасном месте.
Женщина громко фыркнула и покачала головой, после чего гордо вышла из шаттла.
- Хорошо, - сказал волус сам себе, - я люблю сложности. Но волус Вот Фо всегда добивается своего.
***
- Ты что сделал с моим пилоном? – женщина ворвалась в переговорную, подняла Вот Фо в воздух, как какого-то котенка и хорошо тряхнула.
- Во-первых, перестань меня трясти. Во-вторых, поставь меня на землю. А в третьих, что тебе не нравится?
Женщина на секунду замешкалась, но все-таки опустила волуса.
- Что. Ты. Сделал. С. Моим. Пилоном? – она четко выговаривала каждое слово, явно думая, что волус не понимает общегалактического языка.
- Покрасил и отполировал – а то обшивка совсем износилась. А еще подкрутил пару проводов – теперь и щиты будут сильнее, и гранат он будет производить больше.
- Слушай меня внимательно, тумбочка, - женщина наклонилась , - чтобы я тебя больше и близко не видела рядом со своим пилоном. Чтобы и пальцем тронуть его не смел. Чтобы даже на поле боя к нему не подходил. Ты понял? – не дожидаясь ответа, она вышла из комнаты, а Вот Фо так и остался стоять, глядя ей вслед.
- К любому человеку, говоришь, подход найдешь? – ехидно заметил Лаки и закинул ноги на стол. Он недавно вернулся с передовой, и пока что делал вид, что не влез в долги и не собирается занимать у Вот Фо.
- Какая женщина, какой характер! Ладно, план А не сработал, перейдем к плану Б.
- А план Т у тебя есть?
- Да, но ты в нем погибаешь. И если ты не уберешь ноги со стола, я перейду к нему раньше, чем планировал!
***
- О Боже, что это? – воскликнула женщина, когда увидела, как за Вот Фо по воздуху плывет инженерный дрон.
- Это дрон.
- Я вижу, что это дрон. Но ты же адепт, зачем он тебе?
- Я многофункциональный. И вообще, у тебя пилон, у меня дрон – видишь, как много у нас общего?
- Ты предлагаешь нам подружить нашу технику и вечерами выгуливать ее вокруг базы?
- Это значит нет?
- А ты еще и догадливый!
***
Лаки тренировал новые приемы для игры в карты, когда в комнату вошел изрядно потрепанный Вот Фо, который внезапно изменил свою обычную серую окраску скафандра на что-то яркое и вырвиглазное.
- Фо, тебе не говорили, что этот цвет тебя полнит? – Лаки захихикал.
Вот Фо устало плюхнулся на койку.
- Она сказала, что это ее любимый цвет.
- Эээээ….кислотно зеленый? Очень романтично, да.
- Цвета морской волны. Вот я и решил принарядится, думал, сработает.
- А в итоге?
- А в итоге оказалось, что жнецы очень остро реагируют на яркие цвета, особенно зеленоватые, так что я стал их любимой мишенью на этот бой, - Вот Фо потер затылок, - я до сих пор в шоке, что мой скафандр не разорвало от такого усиленного внимания.
- Может, ты уже бросишь эту затею? И потом – нахрена тебе эта земная женщина? Вот то ли дело азари, вот где красота, вот где сила…
- Во-первых, не «нахрена», а «зачем», Лаки. А во-вторых, не женщина, а Белла. Я узнал у командования как ее зовут.
- Видимо, дело совсем плохо. Отговаривать нет смысла, да?
- Да. Завтра на задание возьму с собой мины. Может на общей взрывной тебе мы с ней и сойдемся.
- Ты ей уже как то на задание притащил ящик запасных гранат и не помогло. Думаешь, мины ей больше по душе? Ладно, молчу, - грозный взгляд Вот Фо заставил Лаки заткнуться и вернуться к картам.
***
Вот Фо лежал в госпитале и по кусочкам собирал свои последние воспоминания. Вот он в инженерном костюме подходит к шатлу, и женщина не выдерживает и начинает хохотать над обилием кармашков для мин , которые Вот Фот прикрепил себе на скафандр, сделав себя еще толще. Лаки был прав – мины женщину не впечатлили, она лишь продолжала хихикать при каждой попытке волуса совершить кувырок. А потом, вроде бы, на поле внезапно возник Атлас, выстрелил ракетой и мир померк.
Одна из медсестер подошла к кровати волуса и сказала, что к нему посетители. Вот Фо решил, что это коммандер Бейн, так как Лаки снова ушел на передовую (правда, ходят слухи, он заглядывал сюда пару раз, когда Вот Фо был без сознания), и очень удивился, когда увидел свою знакомую инженера.
- У меня не очень много времени, - она грустно посмотрела на волуса, - но давай договоримся, что если ты перестанешь себя гробить, то я схожу с тобой на ужин?
От удивления Вот Фо потерял дар речи и мог только кивать.
- Отлично, - она встала и пошла к выходу, - но к пилону все равно не смей подходить.
- Ну что я говорил, - сказал волус, когда Белла уже ушла, - волус Вот Фо всегда добивается своего!
3 часа ночи, 1000 слов херни и попыток петросянить, которые очень лень вычитывать
для дримтим виз лав
"Эта женщина!"
для дримтим виз лав
"Эта женщина!"