15:04

no party with yusupov no cry
прийти на работу со своим ноутбуком было фатальной ошибкой

вместо того, чтобы работать, сижу и смотрю сайты университетов на предмет второго высшего
и короче это тот неловкий момент, когда я тупо не ориентируюсь в том профиле, который я выбрала



@темы: Another retard moment, Почему таблетки не пьешь, которые тебе прописали?

Комментарии
01.07.2014 в 15:12

загнанных лошадей пристреливают
вау-вау а что за профиль?
01.07.2014 в 15:34

no party with yusupov no cry
Бумажный кораблик, программирование ТТ
хочу в юбисофт клеить им женские модельки
но к сожалению факультета "заебись программирование чтобы точно взяли в юбисофт" я найти не могу, а остальное мне не понятно тт
чувствую себя блондинкой
01.07.2014 в 16:02

blood is really warm. it's like drinking hot chocolate, but with more screaming. ©
Чарльз Бровьер, программирование ТТ
о, я тоже планирую. но мне еще полтора года страдать на первой вышке =\
сабж в том, что "заебись программирование чтобы точно взяли в юбисофт" не существует. тебе, по сути, нужен будет в первую очередь ОПЫТ СКЛЕИВАНИЯ МОДЕЛЕК, а потом ЕЩЕ БОЛЬШЕ ОПЫТА СКЛЕИВАНИЯ МОДЕЛЕК, и образование поможет тебе, ну, разве что понимать общий принцип того, как клеить модельки
на славном западе существуют убер-крутые специальности "гейм дизайн"
НО, КОНЕЧНО, У НАС ТАКОГО НЕТ
01.07.2014 в 16:14

no party with yusupov no cry
hidda., о, я тоже планирую. но мне еще полтора года страдать на первой вышке =\
би стронг, бро!

сабж в том, что "заебись программирование чтобы точно взяли в юбисофт" не существует. тебе, по сути, нужен будет в первую очередь ОПЫТ СКЛЕИВАНИЯ МОДЕЛЕК, а потом ЕЩЕ БОЛЬШЕ ОПЫТА СКЛЕИВАНИЯ МОДЕЛЕК, и образование поможет тебе, ну, разве что понимать общий принцип того, как клеить модельки
не, это я в принципе понимаю, что конкретно на это в россии не учат и это только самому руку набивать, или найти сенсея
просто дело в том, что я вообще в программировании ни бум бум и я даже не знаю, какая специальность мне конкретно нужна, чтобы научили кодить на определенной программе

единственное, что среди всего я видела и оно мне понятно и я б даже пошла - это механизмы защиты информационных систем
но это все равно не об этом((

в общем я себе щас реально напоминаю девочку, которая выбирает ноутбук по принципу "мне нужен красненький":facepalm::facepalm::facepalm:
01.07.2014 в 16:23

blood is really warm. it's like drinking hot chocolate, but with more screaming. ©
Чарльз Бровьер, просто дело в том, что я вообще в программировании ни бум бум и я даже не знаю, какая специальность мне конкретно нужна, чтобы научили кодить на определенной программе
я понимаю эту боль :facepalm: сама щас осваиваю азы одного из языков, чтоб хоть что-нибудь понимать немножко, а дальше уже как пойдет
вообще можно попробовать потыкать гугл на предмет забугорных специальностей гейм-дизайн и и посмотреть, чо они там учат вообще. и потом уже искать что-нибудь хоть более-менее похожее у нас. хотя бы курсами.
а ваще еще можно пошариться по сайтам онлайн-курсов типа курсеры и прочего, там может оказаться что-нибудь по сабжу
а ты именно лепить их хочешь? так-то у меня есть бро, у которого есть бро, который работает в какой-то сурьезной игровой компании зарубежной, модельки клепает. ща попробую спросить, чо там и как делают
01.07.2014 в 16:41

no party with yusupov no cry
hidda., я понимаю эту боль сама щас осваиваю азы одного из языков, чтоб хоть что-нибудь понимать немножко, а дальше уже как пойдет
мне это еще предстоит *обливается горючими слезами* у меня реально страх, что этому надо учиться с пленок и сейчас слишком поздно ТТ

вообще можно попробовать потыкать гугл на предмет забугорных специальностей гейм-дизайн и и посмотреть, чо они там учат вообще. и потом уже искать что-нибудь хоть более-менее похожее у нас. хотя бы курсами.
хорошая мысль, спасибо, пойду в том направлении

а ты то куда пойдешь с программированием?

а ты именно лепить их хочешь? так-то у меня есть бро, у которого есть бро, который работает в какой-то сурьезной игровой компании зарубежной, модельки клепает. ща попробую спросить, чо там и как делают
вэлл, я в принципе готова просто участвовать в создании, задавать алгоритмы действий героям-объектам и тэдэ
хотя в идеале я бы просто хотела участвовать в написании сценариев игор, ибо в этой стезе я как то лучше, но туда еще сложнее попасть бикоз оф ризонз
в общем я реально ни бум бум, как там распределяется работа у гейм девов и что делать и куда бежать
а бро бро скажи, что я готова хоть уборщицей идти ТТ
01.07.2014 в 17:11

blood is really warm. it's like drinking hot chocolate, but with more screaming. ©
Чарльз Бровьер, мне это еще предстоит *обливается горючими слезами* у меня реально страх, что этому надо учиться с пленок и сейчас слишком поздно ТТ
неа. я уже месяц сижу на онлайн-курсах для самых начинающих, и там прям все так объясняют хорошо, что я даже понимаю. там главное соблюдать логичность кода и быть внимательным х) ну и у меня язык легкий - питон. потом мб еще возьму какой-нибудь.
единственное что программистам в универах всегда дают много всякой математики, и я пока не понимаю, сколько этой математики реально нужно для программирования. я морально готов к тому, чтобы осваивать ее самому, у меня и набор лекций с того же сайта курсов есть, но математика пугает)

а ты то куда пойдешь с программированием?
КУДА ВОЗЬМУТ
но ваще в идеале я хочу свою игру делать. освоить язык и попробовать придумать-написать-сделать все это. до этого мне еще въебывать и въебывать, правда. и вообще не факт, что что-то получится, но вообще я бы просто хотел программировать. в идеале в гейм-дизайне, естесно, но я не знаю, кого нужно убить, чтобы туда попасть т_т

вэлл, я в принципе готова просто участвовать в создании, задавать алгоритмы действий героям-объектам и тэдэ
хотя в идеале я бы просто хотела участвовать в написании сценариев игор, ибо в этой стезе я как то лучше, но туда еще сложнее попасть бикоз оф ризонз

СЦЕНАРИСТ В БИОВЭЙР
Т______________________________________________Т
УБОРЩИЦА В БИОВЭЙР! Т_____Т ЧЕЛОВЕК, КОТОРЫЙ ОТКРЫВАЕТ ДВЕРИ И РАЗНОСИТ КОФЕ ЛЮДЯМ ИЗ БИОВЭЙР! ПРОСТО ПУСТИТЕ МЕНЯ ТУДА Т_Т
ну смотри. если рисовать модельки, то это тип больше дизайн, чем программирование. прога называется Autodesk Maya, в которой бро бро лепит штуки. но там больше художественные скиллы.
по поводу всего остального. у нас в беларуси есть тип геймдев контора, которая зафигачила ворлд оф танкс. не то чтобы я рвался там работать, но иногда я захожу туда и смотрю вакансии. ну просто так, поплакать. так вот, туда требуются все и вся. теоретически тут опять же нужно КАК-НИБУДЬ НАЙТИ ВАКАНСИИ ЮБИСОФТА и посмотреть, чо им требуется, и в соответствии с этим узнать хотя бы языки, которые им вообще нужны.
01.07.2014 в 17:18

no party with yusupov no cry
hidda., неа. я уже месяц сижу на онлайн-курсах для самых начинающих, и там прям все так объясняют хорошо, что я даже понимаю. там главное соблюдать логичность кода и быть внимательным х) ну и у меня язык легкий - питон. потом мб еще возьму какой-нибудь.
единственное что программистам в универах всегда дают много всякой математики, и я пока не понимаю, сколько этой математики реально нужно для программирования. я морально готов к тому, чтобы осваивать ее самому, у меня и набор лекций с того же сайта курсов есть, но математика пугает)

ты мой герой ТТ
я самой математики не боюсь, у меня с ней норм, тервер люблю, хотя уверена, что на этой специальности он жесткий
но вот сам код ТТ я даже ни разу нормально слабать себе css дизайн для дневника не смогла, какое программирование
будем стремиться

КУДА ВОЗЬМУТ
но ваще в идеале я хочу свою игру делать. освоить язык и попробовать придумать-написать-сделать все это. до этого мне еще въебывать и въебывать, правда. и вообще не факт, что что-то получится, но вообще я бы просто хотел программировать. в идеале в гейм-дизайне, естесно, но я не знаю, кого нужно убить, чтобы туда попасть т_т

ай фил йор пейн:buddy:
вообще в принципе программирование хорошая штука, с ней ИЗ СТРАНЫ СВАЛИТЬ МОЖНО потому что программисты нужны всегда
но очень в гейм дев хочется Т___Т

СЦЕНАРИСТ В БИОВЭЙР
Т______________________________________________Т
УБОРЩИЦА В БИОВЭЙР! Т_____Т ЧЕЛОВЕК, КОТОРЫЙ ОТКРЫВАЕТ ДВЕРИ И РАЗНОСИТ КОФЕ ЛЮДЯМ ИЗ БИОВЭЙР! ПРОСТО ПУСТИТЕ МЕНЯ ТУДА Т_Т

ЙАССССС
кто угодно, как угодно, хоть интимные услуги, только возьмите ТТ

у смотри. если рисовать модельки, то это тип больше дизайн, чем программирование. прога называется Autodesk Maya, в которой бро бро лепит штуки. но там больше художественные скиллы.
по поводу всего остального. у нас в беларуси есть тип геймдев контора, которая зафигачила ворлд оф танкс. не то чтобы я рвался там работать, но иногда я захожу туда и смотрю вакансии. ну просто так, поплакать. так вот, туда требуются все и вся. теоретически тут опять же нужно КАК-НИБУДЬ НАЙТИ ВАКАНСИИ ЮБИСОФТА и посмотреть, чо им требуется, и в соответствии с этим узнать хотя бы языки, которые им вообще нужны.

ну вот по идее одно - рисовать модельки, а другое - заставить их двигаться
если я ничего не путаю
у Юбисофта ближайшая к нам контора - в Киеве, но там никаки открытых вакансий я не находила (либо я плохо искала, ай хоуп соу)
как жить если не берут в Юбисофт/EA/Биовар
:weep3:

олсо, зашла на сайт создателей танчиков
там есть вакансия в СПБ
*лауд соббинг*
01.07.2014 в 17:31

blood is really warm. it's like drinking hot chocolate, but with more screaming. ©
ты мой герой ТТ
я самой математики не боюсь, у меня с ней норм, тервер люблю, хотя уверена, что на этой специальности он жесткий
но вот сам код ТТ я даже ни разу нормально слабать себе css дизайн для дневника не смогла, какое программирование
будем стремиться

у меня тоже норм было, но черт знает, чо там нужно конкретно для программирования. говорят, матрицы, диффуры, еще чота там =\
на самом деле я очень рекомендую онлайн курсы и штуки типа codeacademy. ну или ирл-курсы, хотя подруга ходила, и ей не помогло) но ваще, как мне все говорили, в программировании главное - учиться и въебывать, въебывать и учиться, и тут реально от тебя зависит - либо выучишь и котик, либо не выучишь и тогда вали из программирования. в конечном итоге ты учишь основы языка, а потом делаешь всякие штуки до тех пор, пока не начнет получаться. а потом просто делаешь дальше, более сложные штуки.

с ней ИЗ СТРАНЫ СВАЛИТЬ МОЖНО потому что программисты нужны всегда
аминь
даже если не свалить - можно хотя бы получать нормальные деньги здесь

ну вот по идее одно - рисовать модельки, а другое - заставить их двигаться
если я ничего не путаю
у Юбисофта ближайшая к нам контора - в Киеве, но там никаки открытых вакансий я не находила (либо я плохо искала, ай хоуп соу)
как жить если не берут в Юбисофт/EA/Биовар

ага, разные.
ты можешь даже на главную юбисофта зайти, может, там вакансии будут. тебе щас не конкретная вакансия нужна, а разброс специальностей и языков, которые им вообще в целом необходимы)
у танчиков в минске 100 с чем-то вакансий Т_Т

но вообще, бро, дерзай. и я буду дерзать. просто так нас никто никуда не возьмет, но если старательно въебывать и учиться, однажды возможно нас пустят разносить кофе в эти святые здания :3
01.07.2014 в 17:49

Сама себе фандом || Коварство, туда-сюда, мистично
программирование ТТ
хочу в юбисофт клеить им женские модельки

Дак программирование или модельки клеить? Моделер не равно программист.

Ну это я так, побазарить зашёл. Поддерживаю тебя, Чарли, всецело! Олсо, чтобы научицо прогером быть, вторая вышка не обязательна. И не очень эффективна. Эффективно начать этим работать, то есть пойти в ИТ-контору на должность для блондинок и там залезть в ряды программистов. Как щитаешь?
01.07.2014 в 17:57

no party with yusupov no cry
hidda., у меня тоже норм было, но черт знает, чо там нужно конкретно для программирования. говорят, матрицы, диффуры, еще чота там =\
на самом деле я очень рекомендую онлайн курсы и штуки типа codeacademy. ну или ирл-курсы, хотя подруга ходила, и ей не помогло) но ваще, как мне все говорили, в программировании главное - учиться и въебывать, въебывать и учиться, и тут реально от тебя зависит - либо выучишь и котик, либо не выучишь и тогда вали из программирования. в конечном итоге ты учишь основы языка, а потом делаешь всякие штуки до тех пор, пока не начнет получаться. а потом просто делаешь дальше, более сложные штуки.

покой нам только сниться ТТ пойду искать эти онлайн курсы
а ирл курсы по моему никогда полезны не бывают, потому что в основном всегда рассказывают справку и хрень
собственно, как на любых курсах или университских лекциях

аминь
даже если не свалить - можно хотя бы получать нормальные деньги здесь

йеп
у меня падре в этой сфере работает, правда не прогером
но все равно
правда на меня щас смотрит, как на дуру :facepalm:

ага, разные.
ты можешь даже на главную юбисофта зайти, может, там вакансии будут. тебе щас не конкретная вакансия нужна, а разброс специальностей и языков, которые им вообще в целом необходимы)
у танчиков в минске 100 с чем-то вакансий Т_Т

тоже верно, нужно требования собрать

но вообще, бро, дерзай. и я буду дерзать. просто так нас никто никуда не возьмет, но если старательно въебывать и учиться, однажды возможно нас пустят разносить кофе в эти святые здания :3
давай!
как завещал дима билан - все невозможное возможно
мы сможем:gigi:

wizjer, Дак программирование или модельки клеить? Моделер не равно программист.
так а двигаться их не кодом заставляют? я правда нуб:gigi:

Ну это я так, побазарить зашёл. Поддерживаю тебя, Чарли, всецело! Олсо, чтобы научицо прогером быть, вторая вышка не обязательна. И не очень эффективна. Эффективно начать этим работать, то есть пойти в ИТ-контору на должность для блондинок и там залезть в ряды программистов. Как щитаешь?
аыбр:buddy:
просто мне по сути надо щас найти человека, который по полочкам разложит мне, что есть что и в этом плане я на вторую вышку смотрела
мне кажется, что меня даже на должность блондинки не возьмут:gigi: но за совет спрасибо
вообще всегда лучше всего с практики начинать, это факт
01.07.2014 в 18:09

blood is really warm. it's like drinking hot chocolate, but with more screaming. ©
Чарльз Бровьер, покой нам только сниться ТТ пойду искать эти онлайн курсы
я сижу www.coursera.org/ тут - это курсы. там их много по дохрена разным направлениям, ищи, что нравится больше. есть еще несколько аналогичных сайтов
типа www.edx.org/ и www.udacity.com/courses#!/all но я там не был
www.codecademy.com/ - это тип описывается как интерактивная среда для обучения. ты регистрируешься, тыкаешь язык и там прям походу тебе дают цепочку мелких заданий с пояснениями. и опять же есть еще аналогичные штуки www.codeeval.com/ и rosalind.info/problems/locations/ я только сегодня на кодакадеми зарегистрировался. сижу, тыкаю)

у меня падре в этой сфере работает, правда не прогером
но все равно
правда на меня щас смотрит, как на дуру

мой отец программист х)
но он всегда смотрит на меня как на дуру, что бы я ни делала ;D

давай!
как завещал дима билан - все невозможное возможно
мы сможем

аееее! :buddy:
01.07.2014 в 20:11

Сама себе фандом || Коварство, туда-сюда, мистично
Чарльз Бровьер, теоритически кодом, да — хрен их знает, на самом деле — не исключено, например, что прогеры пишут среду, а вот в ней потом модели анимируют няши-аниматоры. Тут надо порыть именно геймдев, подкасты послушать. Они меня очень вдохновляют, Галёнкин, например.

Вот насчёт второго образования, тут вишь какая засада — программированием ты будешь заниматься хорошо если 20% времени. Всё остальное будет всякая херь, типа математики, КСЕ и прочей экономики, которая есть и на первом высшем :nope:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии